Поташев м левандовский м век клиента купить в Москве - 😍😍😍 каталог HeadacheJournal

поташев м левандовский м век клиента

Диапазон цен



Поташев, Максим Оскарович, Левандовский, Михаил Ильич Век клиента

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

529 рублей

Купить сейчас

Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил Век клиента

Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

552 рублей

Купить сейчас

Максим Поташев Век клиента

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

299 рублей

Купить сейчас

Вдовин Геннадий Викторович Заслужить лицо. Этюды о русской живописи XVIII века

Век веку рознь. Век - не эра. Век - не этан. Век - не период. Век - не столетие. Он бывает длинен, бывает и краток, бывает и сокращен. В истории России явственно виден "короткий" XVII, длившийся разве что с 1613 года по 1696-й; почти "нормальный" XIX, занявший период с 1812-го но 1914 й; все еще неизвестный в окончании своем, все еще наш XX, ничуть не законченный мифическим 11 сентября 2001-го; долгий-предолгий XVIII, стартовавший в 1696-м и завершившийся если не 1812 м, то коллективным самоубийством в 1825-м...

2450 рублей

Купить сейчас

Геннадий Вдовин Заслужить лицо. Этюды о русской живописи XVIII века

Век веку рознь. Век – не эра. Век – не этап. Век – не период. Век – не столетие. Он бывает длинен, бывает и краток, бывает и сокращен. В истории России явственно виден «короткий» XVII, длившийся разве что с 1613 года по 1696-й; почти «нормальный» XIX, занявший период с 1812-го по 1914-й; все еще неизвестный в окончании своем, все еще наш XX, ничуть не законченный мифическим 11 сентября 2001-го; долгий-предолгий XVIII, стартовавший в 1696-м и завершившийся если не 1812-м, то коллективным самоубийством в 1825-м…

900 рублей

Купить сейчас
Вы собираетесь купить поташев м левандовский м век клиента со скидкой? На нашем сайте есть возможность выбрать поташев м левандовский м век клиента, стоимость которого доступна в промежутке от 182 достигая максимума 1337 руб. Выбор товаров представлен — ozon.ru, bookvoed.ru, chitai-gorod.ru, litres.ru.

Эта аудиокнига – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным. От авторов Вступление Часть 1. Психологические основы клиентского сервиса Лекарства против страхов Манипулирование клиентом Завоевание доверия Рекомендации Всегда ли прав клиент? Работа со сложным клиентом Часть 2. Что нужно знать о клиентах Портрет клиента Сбор контактных данных Часть 3. Функции клиентского сервиса Vip-сервис Входящие обращения клиентов Исходящие обращения к клиенту Сервис при возврате задолженности Клиентский сервис в интернете Формы общения с клиентами Обучение клиентов Особенности B2B-сервиса Часть 4. Инструментарий клиентского сервиса Управление очередью Контакт-центры Системы управления взаимоотношениями с клиентами Программы лояльности Часть 5. Создание системы клиентского сервиса Тестирование процессов клиентского сервиса Подготовка сотрудников сервисных служб Внедрение клиентоориентированности Индикаторы сервиса Заключение © Поташев М., 2015 © Оформление. ООО "Издательство «АСТ», 2015 © & ℗ ООО «Аудиокнига», 2015

© 2019 HeadacheJournal . Товарные предложения предоставлены магазинами-партнерами | Разработано студией Valerovich